Новый Год — это прекрасная возможность для владельцев бизнеса выразить благодарность за сотрудничество своим клиентам и партнёрам. Новогодние подарки принято дарить сотрудникам, как признание их заслуг в развитии компании, и ответом здесь может быть повышение лояльности подчинённых. Время празднования корпоративного Нового Года стремительно приближается, оставляя всё меньше времени на раздумья, что же выбрать в качестве корпоративного подарка? Нужно найти что-то современное, элегантное и полезное, что подчеркнуло бы хороший вкус руководства компании и знание своих партнёров и клиентов.
Одна из таких идей, которую можно использовать при поиске подарка для партнёров или крупных клиентов — персональная бутылка хорошего вина или шампанского. На бутылке может быть дизайнерская наклейка в виде логотипа или личного поздравления, разработанная в профессиональной издательской компании специально по случаю корпоративного Нового Года. Услуги по разработке дизайна новогодних этикеток предоставляют также крупные event-компании. К бутылке обычно прилагаются ещё два хрустальных бокала, которые упаковываются в шкатулку, отделанную изнутри шёлком. Такой подарок скажет получателю о том, что вы не только не пожалели времени и средств на покупку хорошего вина, но и творчески подошли к его оформлению. Этот презент к Новому Году наверняка будет выделяться на общем фоне других бизнес-подарков.
Друзьям и подругам в преддверии встречи Нового Года можно и, главное, модно дарить шарфы, особенно, если это кашемировые шарфы от известных модных брендов: французской марки Hermes, итальянской Salvatore Ferragamo и английской Burberry. Сегодня термином «шарф Burberry» называется определённый тип шарфа в характерную клетку, не обязательно произведённый под маркой одноимённого Модного дома. Если вы сомневаетесь в расцветке, то всегда можно выбрать шарф нейтрального цвета
Интересно, а что дарят американцы на корпоративных новогодних вечеринках и семейных рождественских встречах своим друзьям, коллегам и партнёрам? Кроме классических подарков в виде шоколада, электронных гаджетов и рождественских подарочных корзин, в США актуально делать пожертвования в благотворительный фонд от имени того, кому делается подарок. При этом важно знать, в какой именно благотворительный фонд обычно вносит свои пожертвования получатель такого непривычного, на наш взгляд, подарка. Такая форма новогоднего подарка получила широкое распространение после природных катастроф, обрушившихся на США в последние годы. Ещё одна модная тенденция — дарить органические, экологически чистые продукты.
Занимательная статистика американского сайта новогодних и рождественских подарков
В исследовании, которое было опубликовано 7 декабря 2007 года, принимали участие 4500 мальчишек и девчонок, а так же их родители (судя по пунктам 12, 20 и 26).
- одежда 3.8%
- кукла 3.6%
- Nintendo Wii 3,4%
- сотовый телефон 3.2%
- игрушки 3.2%
- Nintendo DS 3%
- ноутбук 3%
- ipod 2,8%
- для дома 2,3%
- DVD библиотеки 2.2%
- видеоигры 2,1%
- машина 2%
- щенок 2%
- прочее 2%
- велосипед 1,9%
- цифровая камера 1.9%
- деньги 1,7%
- игра 1,6%
- показатели деятельности 1.6%
- любовь 1,5%
- книги 1,5%
- питание 1,4%
- обувь 1,3%
- ювелирные украшения 1.3%
- psp 1,3%
- для взрослых 1,2%
- косметика 1.1%
- гитара 1%
- чучела животных 0.9%
- Xbox 360 0.9%